top of page

Инстаграм философствующего психолога


мне представляется прекрасной идея конструировать мышление детей чтобы в нем больше присутствовала аргументация, но этому почти никто не учит с детства если нет культуры диалога, то это не возможно но вы же хорошо знаете, что родители не задают детям серьезные вопросы - почему ты так думаешь? - как ты пришел к такому выводу? - как бы ты сам ответил на этот вопрос? дети это же глупые недоразвитые существа (конечно милые) поэтому им просто вкладывают быстрые готовые стереотипы я был недавно удивлен я шел по берегу озера, рядом шла мама она беседовала с дочкой она спросила у нее - почему говорят, если зимой уток не кормить, они могут умереть от голода и холода? - потому что птицам нужно еда чтобы жить - верно, но почему они могут умереть от холода? я не слышал что ответила девочка, но я запомнил этот прекрасный вопрос, чтобы задать его сыну эта женщина сделала мой день - она мой учитель

https://www.instagram.com/p/CCWyt3gBMEp/

Свежие заметки
Из последнего
Архивы
Искать по тегам
Подписывайтесь
  • Facebook Basic Square
  • Vkontakte Social Иконка
bottom of page